Курсовая работа «Интерактивные логотипы и их специфика на примере Google Doodles»
Курсовая работа
Интерактивные логотипы и их специфика на примере Google Doodles
Содержание.
Введение. 3
- Современный логотип и его особенности. 5
1.1 Понятие и использование логотипа. 5
1.2 Основные этапы проектирования логотипов 7
1.3 Виды логотипов 8
1.4 Интерактивные логотипы и их специфика 13
- Интерактивные логотипы в Google Doodles 16
2.1 Традиционный логотип компании Google 16
2.2 Цели Google Doodles 17
2.3 Развитие и специфика интерактивных логотипов в Google Doodles 17
Заключение. 29
Список источников. 30
Введение
В начале XXI века глобальная сеть Интернет представляет собой мощное средство массовой информации и коммуникации, предлагающее различные формы виртуального общения: информационную веб-систему, электронную почту, группы новостей, дискуссионные форумы, чаты, списки рассылки, социальные сети и др. Специалисты по рекламе, оценив преимущества новой формы медиа, быстро начали развивать новые жанры, которые существуют только в сетевом пространстве, а именно: баннеры, геоконтекстная реклама, фавикон, Google Doodles. В процессе завоевания ведущих позиций в глобальной сети Интернет известные мировые бренды изобретают новые технологии и приемы брендинга и креативной рекламы. Пытаясь привлечь и удержать внимание как можно большей аудитории, они предпочитают жанры, в которых когнитивные и эмоциональные компоненты тесно связаны в плане содержания и формы. Как следствие, возникают новые «гибридные» явления – infotainment и edutainment (инфотейнмент и эдьютейнмент – информация и развлечение), характерными чертами которых доступная и интересная подача информации, яркое и содержательное визуальное наполнение, лаконичность, динамизм, креативность, игра со зрителем.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодня, в эпоху развития информационного общества все большее значение приобретает использование графического дизайна логотипов. Это связано с развитием технологий визуального представления информации, позволяющие более эффективно повлиять на сознание, разум, чувства и поведение человека через применение целостного образа, который способствует запоминанию и узнаванию целевой аудиторией определенной продукции, услуги, компании.
Целью работы – исследование интерактивных логотипов и их специфики на примере Google Doodles.
Объект исследования – методы разработки логотипов.
Предмет исследования – система Google Doodles.
Задачи работы:
- исследовать понятие и использование логотипа;
- выделить основные этапы проектирования логотипов;
- определить виды логотипов;
- определить интерактивные логотипы и их специфику;
- проанализировать традиционный логотип компании Google;
- обозначить цели Google Doodles;
- исследовать развитие и специфику интерактивных логотипов в Google Doodles.
Артур Семенович
Автор
Артур Семенович Викторов (37 лет). Москва. Образование - МГУ им. Ломоносова. Автор, Эесперт в области математики, физики и международного права