Курсовая работа «Интерактивные логотипы и их специфика на примере Google Doodles»

Опубликовано
13.08.2021
Обновлено
28.10.2021

Курсовая работа

Интерактивные логотипы и их специфика на примере Google Doodles

Содержание.

 

Введение. 3

  1. Современный логотип и его особенности. 5

1.1 Понятие и использование логотипа. 5

1.2 Основные этапы проектирования логотипов 7

1.3 Виды логотипов 8

1.4 Интерактивные логотипы и их специфика 13

  1. Интерактивные логотипы в Google Doodles 16

2.1 Традиционный логотип компании Google 16

2.2 Цели Google Doodles 17

2.3 Развитие и специфика интерактивных логотипов в Google Doodles 17

Заключение. 29

Список источников. 30

 

Введение

В начале XXI века глобальная сеть Интернет представляет собой мощное средство массовой информации и коммуникации, предлагающее различные формы виртуального общения: информационную веб-систему, электронную почту, группы новостей, дискуссионные форумы, чаты, списки рассылки, социальные сети и др. Специалисты по рекламе, оценив преимущества новой формы медиа, быстро начали развивать новые жанры, которые существуют только в сетевом пространстве, а именно: баннеры, геоконтекстная реклама, фавикон, Google Doodles. В процессе завоевания ведущих позиций в глобальной сети Интернет известные мировые бренды изобретают новые технологии и приемы брендинга и креативной рекламы. Пытаясь привлечь и удержать внимание как можно большей аудитории, они предпочитают жанры, в которых когнитивные и эмоциональные компоненты тесно связаны в плане содержания и формы. Как следствие, возникают новые «гибридные» явления – infotainment и edutainment (инфотейнмент и эдьютейнмент – информация и развлечение), характерными чертами которых доступная и интересная подача информации, яркое и содержательное визуальное наполнение, лаконичность, динамизм, креативность, игра со зрителем.

Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодня, в эпоху развития информационного общества все большее значение приобретает использование графического дизайна логотипов. Это связано с развитием технологий визуального представления информации, позволяющие более эффективно повлиять на сознание, разум, чувства и поведение человека через применение целостного образа, который способствует запоминанию и узнаванию целевой аудиторией определенной продукции, услуги, компании.

Целью работы – исследование интерактивных логотипов и их специфики на примере Google Doodles.

Объект исследования – методы разработки логотипов.

Предмет исследования – система Google Doodles.

Задачи работы:

  • исследовать понятие и использование логотипа;
  • выделить основные этапы проектирования логотипов;
  • определить виды логотипов;
  • определить интерактивные логотипы и их специфику;
  • проанализировать традиционный логотип компании Google;
  • обозначить цели Google Doodles;
  • исследовать развитие и специфику интерактивных логотипов в Google Doodles.

Артур Семенович

Автор

Артур Семенович Викторов (37 лет). Москва. Образование - МГУ им. Ломоносова. Автор, Эесперт в области математики, физики и международного права